Категории
Популярные открытки
Новости

Мы на www.wildberries.ru

Опубликовано: 15.01.2024

Изменение стоимости и условий бесплатной доставки.

 

Опубликовано: 05.01.2024

Опубликовано: 11.02.2023

Наши условия

Правила и условия пользования работы сайта Foksmarket.ru

Данные условия обязательны к ознакомлению перед заказом. Делая заказ на сайте foksmarket.ru вы соглашаетесь с данными условиями! 

1. Заказ

- Чтобы сделать заказ нужно выбрать товары на сайте, добавить их в корзину, оформить заказ и оплатить его. Желательно сразу подтвердить оплату написав нам. Это ускорит сбор и отправку заказа. Далее заказ передаётся в доставку. После отправки вам присылается трек-номер заказной бандероли для самостоятельного отслеживания движения вашего заказа через сайт почты России. Трек-номер присылается на почту как и другие письма со статусами заказа либо в мессенджеры, если общение было там. Письма отправляются автоматически при создании и каждом изменении заказа и могут оказаться в папке "Спам" вашего почтового сервиса. 

- Набрав корзину но оформив заказ не сразу, а через какое-то время, есть вероятность, что некоторые товары, которых мало на остатке могут выбыть из наличия но остаться в корзиние. В этом случае при оформлении заказа эти товары будут подсвечиваться красными звёздочками *** и будет показано уведомление, что количество товаров в корзине отличается от количества в наличии. Так же, если при сборке заказа выяснится, что каких-то позиций нет в наличии мы уточняем у вас, чем их заменить. В случае, если нет 1-2 открыток мы можем заменить их на своё усмотрения в зависимости от величины заказа. 

- Возврат или обмен товара есть лишь в случае, если вам было отправлено не то, что вы заказывали либо не отправлено то, что заказывали.

- Оформляя заказ на сайте вы подтверждаете, что выбрали и заказываете именно то, что вы хотели, предварительно прочитав описание и ознакомившись с характеристиками товара. Если у вас есть вопросы, перед заказом вы всегда можете проконсультироваться по почте, в мессенджерах, социальной сети, телефону или форме обратной связи по контактам указаным в разделе Контакты.  Если вы сделали заказ, оплатили и он был отправлен, то возврату он уже не подлежит.  

- Если вы хотите заказать что-то на угад, не прочитав описание или не имея возможности ознакомиться с характеристиками - не делайте заказ. Вы не сможете распечатать бандероль и посмотреть заказ перед получением в отделении Почты России. 

- Вы можете отказаться от заказа до момента его отправки. 

2. Оплата

- Оплатить заказ можно по реквизитам указаным в разделе Оплата. Онлайн оплаты на сайте нет.  После оплаты обязательно сообщите о ней ответным письмом 

- Если при сборе заказа выяснится, что каких-то позиций не оказалось в наличии, мы возвращаем оплату за них либо заменяем на что-то другое по договорённости. 

- Возврат отплаты только туда, откуда она поступила. 

- Если покупатель при оплате совершил ошибку и отправил оплату не на наши реквизиты, мы ответственность за подобное не несём. Если покупаетль оплатил заказ, а оплата к нам не поступила, то для поиска оплаты покупатель должен предоставить подтверждающие документы об оплате. Пока оплата не будет получена нами, мы не сможем отправить заказ покупателю.

3. Доставка

- Доставка по России осуществялется заказными письмами, бандеролями либо посылками с трек-номерами. Бесплатная доставка при заказе не менее чем на сумму 2000р. Точные данные смотрите в разделе Доставка.  

- Все заказы пакуются в целофан + мягкий вспененый полиэтилен + картон (если он необходим) и почтовый пакет. Упаковка подбирается так, чтобы заказ дошёл целым и невредимым. Имея опыт отправок более 10 лет, пакуем надёжно. 

- Заказы отправляются по данным получателя и адресу указанному в заказе. Ответственность за неправильно указанные данные лежит на покупателе. Заполняйте всё правильно, иначе вы не сможете получить свой заказ.

- Каждый заказ отправляется с трек-номером по которому его движение можно отследить через сайт Почты России. Трек-номер отправляется на электронную почту указанную при оформлении заказа либо дублируется в мессенджеры по договорённости. Срок доставки почтой по России в среднем около двух недель.

- Покупатель обязан самостоятельно отслеживать движение заказа и должен своевременно забрать его с почтового отделения. Срок хранения бандеролей и писем в отделении Почты России составляет 30 дней, посылок 15 дней. Если за это время почтовое отправление не было восстребовано оно отправляется обратно. У нас нет возможности отслеживать возвраты, поэтому, если покупатель не забрал свой заказ на почте, он должен написать нам через раздел Контакты чтобы заказ выкупили и забрали мы. 

- Оплау за выкуп вернувшегося заказа и повторную отправку оплачивает покупатель.

4. Гарантии и остальные условия

- Мы гарантируем, что все товары заказанные на сайте foksmarket.ru будут собраны и отправлены Вам как можно быстрее. Упаковка подбирается индивидуально для максимальной защиты товара в доставке.

- Наша ответственность начинается с момента получения оплаты за заказ, распространяется на качество, сбор, отправку заказанного вами товара и заканчивается после отправки заказа в момент получения трек-номера. Ответственность за доставку и повреждения заказа в доставке несёт перевозчик. Ответственность за своевременное получение согласно срокам доставки перевозчика несёт получатель.

- Все товары визуально проверяются на брак. Не допускаются к отправке товары с механическими повреждениями, вмятинами, разрывами, замятыми углами, загрязнениями. Мы не проверяем состояние почтовых открыток и др. товаров запечатаных в индивидуальную упаковку, например, открытки внутри наборов, листы наклеек внутри набора наклеек и т.д., даже если внешней индивидуальной упаковки нет, например, набор открыток в картонной коробочке но без целофановой упаковки. По вашему желанию мы можем снять упаковку, открыть набор и пересмотреть каждую открытку или наклейку внутри. Для этого нужно написать в комментарии к заказу момент оформления. Во время доставки в редких случаях могут появиться цветные потертости, когда открытки лицевой стороной трутся по оборотам следующих открыток в пачке и оставляют цветной след. За подобные повреждения мы ответственности не несём. Если товар изначально имеет какие-либо дефекты то он не поступает в продажу, либо о дефекте отдельно указывается на странице товара. 

- Обмен или возврат возможен только в том случае, если с нашей стороны допущена ошибка и вам было отправлено не то, что вы заказали. 

- Покупатель перед заказом товара обязуется прочитать описание товара, который он заказывает. Если у товара есть нюансы, например уценка по браку, некомплект и т.д., это явно указывается на странице товара и доступно к ознакомлению. Если вы заказали товар, а потом выяснились нюансы с котороми вы не согласны но которые прописаны на странице товара, то в данном случае ни обмена ни возврата товара либо оплаты нет. 

- В случае возникновения спорных вопросов они решаются в индивидуальном порядке.

- Притензнии по оплаченым и отправленным заказам принимаются не позднее одной недели после их получения либо не позднее одного месяца после отправки заказа.